-
Каталог товаров
- Керамические массы
- Добавки для глазурей и масс
- Керамические глазури базовые
- Глазури ALSILICA 1020-1080С
- Глазури ALSILICA 1180-1230С
- Глазури Gavrilin Glazes 1180-1250C
- Ангобы ALSILICA 980-1080С
- Подглазурная роспись
- Пигменты
- Сырьевые материалы
- Мелющие тела
- Печи для обжига SPBK
- Огнеупорные материалы
- Краски обжиговые
- Препараты благородных металлов
- Декольная бумага
- Лаки и базы
- Оборудование для мастерских
- Инструменты для керамики
- Кисти художественные
- Распродажа
- Подарочный сертификат
Правила оформления заказов
Рады приветствавать вас на нашем сайте
Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами и системой работы нашего интернет-магазина.
1. Товары, которые вы добавили в корзину будут только на том устройстве, на котором вы заполняли вашу корзину. Если у вас настроена автоматическая очистка кэш при закрытиии браузера, скорее всего ваши товары в корзине не сохраняться.
2. После оформления, заказ автоматически дублируется вам на электронную почту.
3. Заказы оформляются в порядке очереди. Если у вас срочный заказ - свяжитесь с менеджером.
4. Менеджер свяжется с вами втечение 0-2 дней в зависимости от загрузки.
5. Заказы, по которым не удалось связаться с клиентом в течение 5 дней аннулируются.
6. Заказы, оформленные на "Самовывоз" и другие заказы хранятся по согласованию не более 2х недель. Желательно оформлять заказ тогда, когда вы готовы его оплатить.
Если вы хотите зарезервировать товар и ждете прихода товара для добавления в заказ, вы можете выкупить товар (зарезервировав его таким образом).
7. Принимая заказ в транспортной компании, необходимо вскрыть упаковку и проверить целостность заказа, в случае повреждений составить акт в транспортной компании. Большинство транспортных компаний страхуют грузы и вы можете возместить стоимость утраченного товара через страховую компанию.
Претензии по качеству принимаются в течение 1 месяца после получения Товара
Претензии по количеству принимаются в течение 14 дней после получения Товара